ЛАЗЕР СИСТЕМАМАРКИРОВКИИ РЕШЕНИЕ ПРОВАЙДЕР
HBS ЛАЗЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ И ПРИНИМАЮТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ.
НОВАЯ ЛАЗЕРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
С ГРАНДИОЗНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ
Посмотреть больше
ВЫБЕРИТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ
ВЫБЕРИТЕ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО
ВЫБЕРИТЕ ТО, ТО, ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ
俄1sj
俄2sj
俄3sj

МАШИНА ЛАЗЕРНОЙ МАРКИРОВКИ И МАШИНА ЛАЗЕРНОЙ СВАРКИ И...

РЕШЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАРКИРОВКИ

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ HBS ЛАЗЕР

ПОСТАВЩИК ЛАЗЕРНОЙ ОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Идеальный
Качество
Отличное послепродажное обслуживание
Один из
Самый большой
Широко
Used

КТО МЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНОК ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ

HBS Технологическая компания, ООО.(HBS) специализируется на разработке и производстве лазерная система с безупречным качеством и отличным послепродажным обслуживанием.
 
После многих лет непрерывных усилий мы стали одним из крупнейших и ведущих поставщиков лазерного оборудования в Китае.HBS предоставил многочисленным известным компаниям разнообразные решения и надежное маркировочное оборудование с устойчивой и надежной отслеживаемостью в отрасли.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ПОСЛЕДНИЕ БЛОГИ ПОСТАВЩИКА ЛАЗЕРНОЙ МАРКИРОВКИ


Достижения в области технологий гальванометрической сварки произвели революцию в сварочной промышленности, предлагая ряд преимуществ, которые ранее были невообразимы.Благодаря новейшим разработкам в области технологии гальванометрических сварочных аппаратов предприятия теперь могут повысить точность, эффективность и экономичность.

В современном быстро меняющемся промышленном мире потребность в эффективных и точных сварочных системах как никогда велика.Именно здесь в игру вступают автоматизированные системы лазерной сварки.Эти передовые технологии произвели революцию в сварочном процессе, объединив мощность лазеров с передовой автоматизацией.

Весна приносит в мир жизненную силу.Люди выходят насладиться природой и отпраздновать новый круг года.Бизнесмены и производители машиностроительной промышленности со всего мира собираются вместе, чтобы опробовать новые возможности и инновационные технологии на Китайской ярмарке станков с ЧПУ 2024. HBS Tech Co.,Ltd

Мини-лазерный сварочный аппарат: Мощность лазера: 1000 Вт/1500 Вт Длина волны лазера: 1070 нм Длина оптоволоконного кабеля: Стандарт: 10 м Максимум: 15 м Технические параметры: непрерывная/модуляционная волна Скорость сварки: 0–120 мм/с Резервуар для охлаждающей воды: Промышленный термостатический резервуар для воды Диапазон рабочих температур: 15–35 ℃Работа

Оставить сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
№ 37 Цзэнгуан Роуд,
Район Хайдянь, Пекин
Напишите нам по электронной почте:
berry@hbslaser.com
Позвоните нам:
+86-010-88585032
+86-13811024571
HBS Технологическая компания, ООО.(HBS) специализируется на разработке и производстве лазерных систем безупречного качества и отличного послепродажного обслуживания.единство, чтобы представить себя, свой веб-сайт, свои продукты или свои услуги.

Быстрые ссылки

Категория продукта

Новостная рассылка

Получайте последние обновления и предложения.
Авторские права © 2023 HBS Tech Co.,Ltd.Все права защищены.Технология leadong.com | Sitemap | политика конфиденциальности

laser marking system & solution provider
LASER MARKING SYSTEM & SOLUTION PROVIDER
HBS LASER SYSTEMS ARE WIDELY USED AND ACCEPTED ALL OVER THE WORLD
New Laser Products with Grandly Promotes
NEW LASER PRODUCTS
WITH GRANDLY PROMOTES
View More
Choose HBS Laser Cutting Machine
CHOOSE WHAT YOU WANT
CHOOSE WHAT YOU NEED
CHOOSE WHAT YOU BELIEVE TO BE VERIFIED

LASER MARKING MACHINE & LASER WELDING MACHINE &...

SOLUTIONS OF ELECTRIC MARKING MACHINE

WHY CHOOSE HBS LASER

LASER CLEANING MACHINE SUPPLIER

Perfect 
Quality
Excellent After- Sales Services
One Of 
The Largest
Widely 
Used

WHO WE ARE

PROFESSIONAL LASER CUTTING MACHINE

HBS Tech Co.,Ltd. (HBS) specialized in developing and manufacturing laser system with perfect quality and excellent after-sales services. 
 
After years of continuous efforts, we become one of the largest and leading laser equipment suppliers in China. HBS had provided numerous well-known companies with wide-ranging solutions and reliable marking equipment, with a sustainable and robust traceability to the industry.

OUR COOPERATED PARTNERS

LATEST BLOGS OF LASER MARKING MACHINE SUPPLIER


Advances in Galvanometer welding machine Technology have revolutionized the welding industry, offering a range of benefits that were previously unimaginable. With the latest developments in Galvanometer Welding Machine Technology, businesses can now experience enhanced precision, efficiency, and cos

In today's fast-paced industrial landscape, the need for efficient and precise welding systems has never been greater. That's where automated laser welding systems come into play. These cutting-edge technologies revolutionize the welding process by combining the power of lasers with advanced automat

Spring brings vitality for the world. People get out to enjoy the nature and celebrate the new circle of the year. Businessman and manufactures in machinary industry from all over the world get together to try new chance and innovative technology on China CNC Machine Tool Fair 2024. HBS Tech Co.,Ltd

Mini Laser Welding Machine : Laser Power: 1000W/1500WLaser Wavelength: 1070nmFiber Optic Cable Length: Standard:10m Maximum:15mTechnical Parameter: Continuous/Modulation WaveWelding Speed: 0-120mm/sCooling Water Tank: Industrial thermostatic water tankOperating Temperature range: 15-35℃Operati

Leave a Message
CONTACT US
No.37 Zengguang Road, 
Haidian Dist.,Beijing
E-email Us:
berry@hbslaser.com
Call Us On:
+86-010-88585032
+86-13811024571
HBS Tech Co.,Ltd. (HBS) specialized in developing and manufacturing laser system with perfect quality and excellent after-sales services. unity to introduce yourself, your website, your products or your services.

Quick Links

Product Category

News Letter

Get latest updates and offers.
​Copyright © 2023 HBS Tech Co.,Ltd. All rights reserved. Technology by leadong.com | Sitemap | Privacy Policy